На сегодняшний день рынок бытовой техники переполнен продукцией, как отечественного производства, так и импортного. В связи с этим купить стиральную машину или электроплиту становится сложной проблемой.
После того как определитесь с техническими характеристиками, внешним видом и ценой, не забудьте позаботиться и о качественном сервисном обслуживании. Помните, что покупаемое изделие создано с применением новейших технологий и предназначено для эксплуатации длительное время. Очень важно, чтобы купленное изделие получило качественный сервис с момента его подключения и на протяжении всего срока эксплуатации.
При покупке бытовой техники Indesit, будь то супермаркет электроники или небольшой интернет-магазин, необходимо внимательно ознакомится с гарантийной книжкой. Требуйте от продавца правильно заполненный фирменный гарантийный талон, который поставляется со всей бытовой техникой Indesit. Помимо страницы с сервисными центрами, гарантийный талон должен содержать графы с информацией о продавце, датой продажи и печатью торговой организации. В свою очередь покупатель осмотрев изделие, ознакомившись с условиями гарантии, расписывается в соответствующем поле. Если во время осмотра обнаружены механические повреждения (царапины, вмятины, сколы эмали и т.д.), то необходимо требовать заменить изделие или решить проблему сразу, та такие повреждения не попадают под условия гарантии
Бытовая техника, продаваемая в Украине должна иметь фирменный сервисный сертификат Indesit напечатанный на государственном языке.